?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Почему ребенок спит?

В переходе возле станции метро сидит женщина неопределенного возраста. Ей можно дать с ходу и тридцать, и двадцать три, и сорок два. Волосы у женщины спутаны и грязны, голова опущена в скорби.

Перед женщиной на заплеванном полу перехода лежит кулек. В кулек сердобольные граждане бросают деньги. И не бросали бы, да на руках женщина держит весомый «аргумент» в пользу того, что ей деньги просто необходимы. На руках у женщины спит ребенок лет двух. Он в грязной шапочке, бывшей когда-то белой, в спортивном костюмчике. Переход – место достаточно оживленное. И течет нескончаемым потоком людская толпа, и звенит мелочь в кульке, и шуршат купюры.
Я ходил мимо женщины около месяца. Я догадывался, кому уходят деньги, жертвуемые многочисленными прохожими. Уж сколько говорено, сколько написано, но народ наш такой – жалостливый. Жалостливый, до слез. Готов народ наш отдать последнюю рубашку свою, последние копейки из кармана вытряхнуть. Подал такому «несчастному» – и чувствуешь, что у тебя все еще не так плохо. Помог, вроде бы как. Хорошее дело сделал…
Я ходил мимо попрошайки месяц. Не подавал, так как не хотел, чтобы на мои деньги какой-нибудь негодяй купил себе кирпича одну штуку, да вставил в стену нового дома-дворца своего. Пускай будет дыра у него в стене, у негодяя этого. Не будет кирпича от меня. Но, судя по тому, как попрошайке подавали, хозяин ее имел уже несколько домов-дворцов.
Ну и попрошайке что-то перепадает, конечно. Бутылка водки на вечер, да шаурма. Хозяева таких «точек» попрошайничества имеют немало, но отличаются жадностью. И жестокостью. На том и держится их супердоходный бизнес. На деньгах да на страхе. Никто из опускающих монетку в кулечек не знает, что «встать» на место возле Владимирского собора невозможно, а хождение по вагонам метро с уныло-тягучим «простите, что я до вас обращаюся» стоит от 20 долларов в день. Или – знает? В таком случае – знает, но подает?
Никто из добряков, жертвующих «мадонне с младенцем», не задумывается над еще одним вопросом. Над одним несоответствием, буквально бросающимся в глаза. Спустя месяц хождения мимо попрошайки меня вдруг как током ударило, и я, остановившись в многолюдном переходе, уставился на малыша, одетого в неизменно-грязный спортивный костюмчик. Я понял, что именно казалось мне «неправильным», если можно назвать «правильным» уже само нахождение ребенка в грязном подземном переходе с утра до вечера. Ребенок спал. Ни всхлипа, ни вскрика. Спал, уткнувшись личиком в колено той, кто представлялась его мамой. Попрошайка подняла на меня глаза. Наши взгляды встретились. Бьюсь об заклад, она поняла то, что понял я…
У кого из вас, уважаемые читатели, есть дети? Вспомните, как часто они спали в возрасте 1-2-3-х лет? Час, два, максимум три (не подряд) дневного сна, и снова – движение. За весь месяц каждодневного моего хождения по переходу я НИ РАЗУ не видел ребенка бодрствующим! Я смотрел на маленького человечка, уткнувшегося в колено «мамы», и страшное мое подозрение постепенно формировалось в твердую уверенность.

– Почему он спит все время? – спросил я, уставившись на ребенка.

Попрошайка сделала вид, что не расслышала. Она опустила глаза и закуталась в воротник потертой куртки. Я повторил вопрос. Женщина вновь подняла глаза. Она посмотрела куда-то за мою спину. Во взгляде ее явственно читалось усталое раздражение вперемешку с полнейшей отрешенностью. Я впервые видел подобный взгляд. Взгляд существа с другой планеты.

- Пошел на… – произнесла она одними губами.

– Почему он спит?! – я почти кричал…

Сзади кто-то положил руку мне на плечо. Я оглянулся. Мужчина с типичным лицом рабочего с близлежащего завода неодобрительно хмурил седые брови:

– Ты чего к ней пристал? Видишь – и так жизнь у нее… Эх… На вот, дочка, – мужик вытряхнул из своей огромной пятерни монетки.

Попрошайка перекрестилась, изобразив на лице смирение и вселенскую скорбь. Мужик убрал ручищу с моего плеча, побрел к выходу из перехода. Дома он расскажет, как защитил угнетенную, несчастную, обездоленную женщину от негодяя в дорогой дубленке.
Милиционер, подошедший ко мне в переходе на следующий день, выразился почти так же, как и его «подопечная» попрошайка. И на свой вопрос я получил исчерпывающее:

– Пошел в…

А ребенок спал…

Я позвонил знакомому. Это веселый и смешливый человек с глазами-маслинами. Он с горем пополам окончил три класса, и читает с трудом. Полное отсутствие образования не мешает ему передвигаться по улицам города на очень дорогих иномарках и жить в домике с бесчисленным количеством окон, башенок и балкончиков. Знакомый был весьма удивлен моей уверенностью в том, что весь без исключения подобный бизнес контролируют представители его национальности.
Я узнал, что в Киеве попрошаек «держат» и молдаване, и украинцы. Причем, первые специализируются, в основном, на «инвалидах войны». Мы часто видим их на переходах и светофорах, снующими буквально под колесами машин. Мнимые афганцы «работают» также и в метрополитене.
Всевозможными «больными», хромыми и «приехавшими делать операцию» заведуют с равным успехом как украинцы, так и цыгане. Бизнес этот, несмотря на кажущуюся стихийность, четко организован. Курируется попрошайничество организованными преступными группировками, и деньги, брошенные полунищими прохожими в кулечек «обездоленного инвалида», уходят «наверх». Причем, настолько «наверх», что, узнай об этом сердобольный прохожий, он потерял бы сознание от удивления. Детей берут в «аренду» у семей алкоголиков, или попросту воруют. Но это все, что говорится, цветочки.
Мне нужно было получить ответ на вопрос – почему спит ребенок? И я его получил. Причем, мой знакомый цыган произнес фразу, повергнувшую меня в шок, вполне обыденно, спокойным голосом. Как о погоде сказал:

– Или под героином, или под водкой…

Я остолбенел. «Кто под героином? Кто – под водкой?!»

– Ребенок. Чтобы не кричал, не мешал. Ей с ним целый день сидеть, представляешь, как он надоесть может?

Для того чтобы ребенок спал весь день, его накачивают водкой. Или – наркотиками. Разумеется, что детский организм не способен справляться с таким шоком. И дети часто умирают. Самое страшное – иногда умирают днем, среди «рабочего дня». И мнимая мать должна досидеть с мертвым ребенком на руках до вечера. Таковы правила. И идут мимо прохожие, и бросают мелочь в кулек, и считают, что поступают благородно. Помогают «матери-одиночке»…
… На следующий день я стоял в переходе возле станции метро Л. Милиционера, ответившего мне вчера ругательством, не было видно. Я запасся журналистским удостоверением, и был готов к серьезному разговору. Но разговора не получилось. А получилось следующее…
У женщины на руках лежал ДРУГОЙ ребенок. Мои вопросы попрошайка попросту игнорировала с отрешенным лицом. Меня интересовали документы на ребенка, и, самое главное – где вчерашний малыш?
Попрошайка вопросы игнорировала, зато их не игнорировали торговки, стоявшие рядом. От женщины, торгующей трусиками, я узнал, что мне следует, мягко говоря, удалиться из перехода. К возгласам торговки подключились ее негодующие соседки по ремеслу. Следом за ними – прохожие преклонных лет. В общем, я был с позором выдворен из перехода. Оставалось одно – звонить 02 или искать милицейский патруль. Но милиция нашла меня сама. Сержант, любитель посылать в…, подошел ко мне и спросил документы. Я документы предоставил, и высказал свое мнение по поводу нахождения женщины с ребенком в переходе. Сержант со мною согласился, и… отправился звонить кому-то. Я стоял перед переходом, с полным ощущением того, что пытаюсь бороться с ветряными мельницами. Спустя несколько минут в переходе не было уже ни торговок, ни попрошайки со спящим ребенком…
Когда вы видите в метро ли, на улице ли женщин с детьми, просящих милостыню, задумайтесь, прежде чем ваша рука полезет за деньгами. Подумайте о том, что не будь вашего и сотен тысяч подаяний, и бизнес этот умер бы. Умер бы бизнес, а не дети, накачанные водкой или наркотиками. Не смотрите на спящего ребенка с умилением. Смотрите с ужасом. Ибо вы, прочитавшие эту статью, знаете теперь – почему спит ребенок.

P.S.

Если вы перепостите эту статью, ваши друзья тоже ее прочтут. И, когда в очередной раз откроют кошелек, чтобы кинуть монетку нищему, вспомнят, что эта благотворительность может стоить очередной детской жизни.

P.S.S. Авторство не мое, найдено на просторах инета

Tags:

Comments

( 98 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
busya76
Oct. 13th, 2011 11:11 am (UTC)
ужаснах!
annanikolaevna
Oct. 13th, 2011 11:22 am (UTC)
да уж....... всегда поражалась... вот человек, который на этом зарабатывает, неужели спокойно спит по ночам... понимаю, что наивно.. но все же...
(no subject) - irairopa - Oct. 14th, 2011 09:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - charlymurr - Nov. 7th, 2011 05:46 pm (UTC) - Expand
snezhinka777
Oct. 13th, 2011 12:13 pm (UTC)
очень сложно поверить в это и представить себе это, но понимаешь, что это суровая правда и никуда от это не денешься...
annanikolaevna
Oct. 13th, 2011 12:26 pm (UTC)
не подавать.... если это единственный возможный способ борьбы.....
(no subject) - snezhinka777 - Oct. 13th, 2011 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annanikolaevna - Oct. 13th, 2011 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maya_bell - Oct. 14th, 2011 01:46 pm (UTC) - Expand
balago306
Oct. 13th, 2011 12:18 pm (UTC)
Факт известный. Как с этим бороться в России? Не знаю.
Но бороться точно должно КОЛИЧЕСТВО людей, а не одиночки.

По поводу "подавать-не-подавать", человек себя спасает в первую очередь.
Хочешь спастись, подай.
Волнуешься за цель, потрать личное время. Найди честного бедного пенсионера и подай ему.

Не важно, что перечислив сумму детскому дому, из нее отпилят себе администраторы, копейка дойдет до детей. И это и спасет. И их, и душу того, кто перечислил.
Но это, имххххо .

Edited at 2011-10-13 12:19 pm (UTC)
annanikolaevna
Oct. 13th, 2011 12:25 pm (UTC)
а я не подаю...
да, собираю вещи, игрушки - передаю их в детские дома... а деньги не подаю...
Это сделка с совестью, понятно, что пытаешься спасти себя, но этим ты вредишь и попрошайке этой, которая не заработает на бутылку водки, и может проживет на день больше, и может ребенка какого, правда, наркотиками не накачают...
в общем, я деньги прям принципиально не подаю...
(no subject) - balago306 - Oct. 13th, 2011 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - berngardovka - Oct. 13th, 2011 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annanikolaevna - Oct. 13th, 2011 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alaisha - Oct. 14th, 2011 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annanikolaevna - Oct. 14th, 2011 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alaisha - Oct. 14th, 2011 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annanikolaevna - Oct. 14th, 2011 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - df_man - Oct. 15th, 2011 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annanikolaevna - Oct. 16th, 2011 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - annanikolaevna - Oct. 16th, 2011 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - charlymurr - Nov. 7th, 2011 05:49 pm (UTC) - Expand
akuna
Oct. 13th, 2011 12:51 pm (UTC)
я помню такую тетку с ребенком в Минске, он тоже всегда спал
annanikolaevna
Oct. 13th, 2011 01:13 pm (UTC)
это ужасно.........
artemovie
Oct. 13th, 2011 01:38 pm (UTC)
да, это все, к сожалению, известно.
и с этим ничего не сделать, потому что моя милиция их бережет.
annanikolaevna
Oct. 13th, 2011 01:41 pm (UTC)
ну милиция не панацея от всего.... хотя от нее в этом деле зависит 95 % успеха
(no subject) - artemovie - Oct. 13th, 2011 02:00 pm (UTC) - Expand
dsv1976
Oct. 13th, 2011 07:15 pm (UTC)
я никогда не подаю, потому что все про них понимаю
annanikolaevna
Oct. 14th, 2011 01:11 pm (UTC)
)))))
kurumo_
Oct. 13th, 2011 09:54 pm (UTC)
Да, это конечно ужасно и многим известно.
Но люди подают не поэтому. Они делают это для себя, испугавшись порой,что стали слишком умудренными, и разучились сострадать совсем. И чтобы доказать обратное - подают. Вы собираете одежду,игрушки,это тоже хорошо. Но в этом конкретном случае присутствует ситуация незавершенности. Можно было позвонить в несколько специальных служб, как минимум; милиция это далеко не все.
И я не думаю,что перестав подавать мы спасаем этого ребенка.
annanikolaevna
Oct. 14th, 2011 01:10 pm (UTC)
А где тогда выход? Как спасти???
radolini
Oct. 13th, 2011 10:36 pm (UTC)
Где-то в Киеве в районе Андреевского встретила кого-то подобного, собирающего на еду собакам. Псы и правда были. С десяток. Спали все в полдень, как один. Люди ходят, шум, - не пошевелятся, даже ухом не поведут. Была галопом и проездом. Куда обращаться, не знала, и было некогда. К большому моему сожалению.
А вообще - "Трехгрошовая опера".
annanikolaevna
Oct. 14th, 2011 11:52 am (UTC)
Самое страшное, что обращаться не к кому! Те, кто может помочь сами крышуют этот бизнес, ведь не дала б наша родная полиция стоять просто так в переходе и с ребенком и с собаками, емли б не отстегивали...
(no subject) - radolini - Oct. 14th, 2011 12:00 pm (UTC) - Expand
cybermania
Oct. 14th, 2011 08:04 am (UTC)
Отлично ! Подписываюсь под каждым словом. Уже лет 10 перестал мелочь давать попрошайкам. Вы еще не упомянули лжедесантников второй чеченской компании в форме морских котиков армии USA, с наградами за мужество времен великой отечественной. Никому из них денег не дам и никому не советую. Говорят вроде алкоголикам , отморозившим в луже ноги, их просто ампутируют и вперед на заработки.
annanikolaevna
Oct. 14th, 2011 11:49 am (UTC)
Да, я слышала, что люди целенаправленно идут на ампутацию, потому что так жалостливее, и так больше подадут
(no subject) - stety - Oct. 16th, 2011 01:34 pm (UTC) - Expand
nabludatell
Oct. 14th, 2011 11:42 am (UTC)
Извините, а сколько вам лет?
Это я к тому, что даже рядовому мыслящему гражданину эти факты известны уже давно, а уж журналисту - сами понимаете.
Я не подаю. Ни беременным, ни матерям с детьми, ни иным побирушкам. Бабулькам иногда - если жалко делается. Да и то только тем, кто сам подходит и стыдливо просит, или что-то продает явно из своих запасов.
annanikolaevna
Oct. 14th, 2011 01:08 pm (UTC)
Факты да известны, но пост то призывает именно не подавать...
ljournalist_bot
Oct. 14th, 2011 11:59 am (UTC)
Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске ljournalist'а.
(Deleted comment)
annanikolaevna
Oct. 14th, 2011 01:09 pm (UTC)
В метро до сих пор сидят....
(Deleted comment)
(no subject) - annanikolaevna - Oct. 14th, 2011 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - terra_nata - Oct. 14th, 2011 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annanikolaevna - Oct. 14th, 2011 08:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - annanikolaevna - Oct. 14th, 2011 07:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - annanikolaevna - Oct. 14th, 2011 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshkas - Oct. 14th, 2011 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - urgent - Oct. 14th, 2011 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshkas - Oct. 15th, 2011 04:57 am (UTC) - Expand
lalochca
Oct. 14th, 2011 04:39 pm (UTC)
У таджичек маленькие дети часто на руках спят. А вокруг еще парочка постарше - но бегают. Только уворачивайся. Не подаю, хотя внутри жалко - как любого ребенка. Но не подаю, потому как кажется, что если им не подавать, то они уедут. Нет, не уедут.
annanikolaevna
Oct. 14th, 2011 08:10 pm (UTC)
не уедут... тут они вначале на жалости зарабатывают, потом физическим трудом или разбоем....
а у себя на родине им нечем зарабатывать...
edvvvard
Oct. 14th, 2011 05:47 pm (UTC)
! Алгоритм действий, составленный при поддержке Прокуратуры СПб:</span>
- вызываем полицию по 02, ждем и идем в отдел для дачи свидетельских показаний что попрошайка с ребенком просила денег. Это необходимо, поскольку БЕЗ СВИДЕТЕЛЬСКИХ ПОКАЗАНИЙ ПОЛИЦИЯ НЕ МОЖЕТ ЗАДЕРЖАТЬ ПОПРОШАЙКУ. Полиция:

1) Вызывает инспектора по делам несовершеннолетних (ИДН)

2) регистрирует заявление в журнале

3) проверяет документы (действительны ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЫ!
См. официальный ответ прокуратуры:
 
а) паспорт, куда вписан ребенок. если попрошайка иностранка, в паспорте должно быть фото ребенка
б) свидетельство о рождении (данные должны совпадать с теми, что в паспорте)
в) миграц.док-ты, если попрошайка иностранка
(Обязательно настойчиво попросите полицию показать вам все документы! Если документы порядке, им нечего скрывать. Еще раз повторимся: действительны только оригиналы!)

4) звонит в миграционную службу по спец.телефону и у них уточняет ее статус,
Если миграционная служба по телефону даст информацию что, например, у попрошайки истек период нахождения на территории РФ привлекают по нарушению миграц.зак-ва.

5) вызывает медиков (ПОЛИЦИЯ ВЫЗЫВАЕТ - ОБЯЗАНА) для медицинского осведетельствования физического здоровья ребенка, если медики увидят что-то неладное - забирают в больницу на Цимбалина,
если док-ов на ребенка нет и представить не может - также забирают в больницу на Цимбалина.
(пусть медики осмотрят в том числе и кожу ребенка, вкл. ножки-ручки - нет ли следов от уколов)

6) Если все в порядке с док-тами на ребенка и миграц. док-ми то далее инспектор ИДН решает либо при наличии состава преступления возбуждает уголовное дело по ст.151 или ст.156 УК, либо при отсутсвии состава преступления не возбуждает дело.

Если УВД отказывается выполнять работу как положено, звоните на телефон Доверия ГУВД : 573-21-81


Другие необходимые телефоны: дежурный ГУВД - 573-21-95,
УВД на метрополитене - 251-65-62
но лучше звонить в отделы на метро (быстрее сработают):
1 отдел (синяя ветка КРОМЕ Сенной-Садовой) - 726 54 85
2 отдел (Рыбацкое-Девяткино, Ал-дра Невского, Лиговский, Владимирская Достоевская) - 717-16-19
3 отдел (Коменантский, Старая деревня, Крестовский остров, Чкаловская Спортивная, Сенная-Садовая, Балтийская, Нарвская, Кировский завод, Автово, Ленинский пр-т, пр. Ветеранов, Новочеркасская, Ладожская, Большевиков, Дыбенко, Приморская, Василеостровская. Волковская, Пушкинская, Звенигородская, Обводный канал) - 301-98-16

т-н по которому можно узнать к какому отделению опеки относится тот или иной адрес: 274-24-41

Запишите и носите с собой не только ЭТИ ТЕЛЕФОНЫ, но и ВЕСЬ АЛГОРИТМ!
Как показывает практика, такая "шпаргалка" очень полезна на момент задержания мадонны.

Алгоритм действий для Москвы: http://vk.com/topic-277981_24024110


annanikolaevna
Oct. 14th, 2011 08:08 pm (UTC)
спасибо за полезную информацию
(no subject) - zorrokin - Oct. 14th, 2011 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cinci_allegra - Oct. 15th, 2011 02:28 pm (UTC) - Expand
terra_nata
Oct. 14th, 2011 06:45 pm (UTC)
Хочу отметить, что некоторые товарищи, которые пытаются быть ортодоксальнее ортодоксов, регулярно натравливают полицию на простых, нормальных мам, не попрошайничают, которые везут в метро на руках (или в слинге) спящее дитятко. В слинге удобнее возить, чем в коляске, которую по эскалатору не спустишь, но ребёнок за пазухой прямо-таки притягивает к себе активных фриков. Не раз слышала жалобы мам.
terra_nata
Oct. 14th, 2011 06:46 pm (UTC)
*"которые не попрошайничают, везут в метро..."
извините :)
(no subject) - annanikolaevna - Oct. 14th, 2011 08:03 pm (UTC) - Expand
pan_terra28
Oct. 14th, 2011 10:49 pm (UTC)
это, конечно, очень жалостливый текст, но он,похоже, относится годам к 90-м , вот тогда попрошаек этих было как дерьма за баней, в метро, в электричках, везде.
В Мск "мадонн" как класс почти извели, во всяком случае, давно не видно. Менты их ловят нещадно.
А автору, кто бы он ни был, надо не "месяцами наблюдать одно и то же", а потом статьи писать, а пойти и заяву написать, и свидетелем быть. А если некий мент его посылает, то не полениться и написать, соответственно, в УСБ
Андрей Никишаев
Oct. 15th, 2011 08:55 am (UTC)
Люди - овощи.. интеллект большинства едва отличим от обезьяны. В таком обществе странно хотеть чего то хорошего. Люди верят в закон, в бога, в попрошаек, и во всякую хуету.. они не способны мыслить и анализировать, а только потреблять.. что в них в пихнут с тем они и живут. И вот это воистину страшно. А дети в переходах это уже последствия.. с которыми увы них не сделаешь.
Или вы действительно думаете что мент их посадил да под суд отдал? он их просто в другое место отвез, что бы вы отстали.. да и все. А завтра все будет по новой. А будете рыпаться эти же менты вас и порешат.
annanikolaevna
Oct. 15th, 2011 10:48 am (UTC)
страшно жить
pisupis
Oct. 15th, 2011 10:44 am (UTC)
Ребёнка покупают,дают димедрол,срок службы не более года.
annanikolaevna
Oct. 15th, 2011 10:45 am (UTC)
(((((((((((((( ужасно
cinci_allegra
Oct. 15th, 2011 02:24 pm (UTC)
Какой ужас, боже мой.....А имя сержанта не выяснили? Медведевув блог нужно ваш пост отправить.
cinci_allegra
Oct. 15th, 2011 02:25 pm (UTC)
И спасибо Вам, что не прошли мимо.
dubcriminal
Oct. 15th, 2011 03:46 pm (UTC)
Написано же "авторство не моё"
dubcriminal
Oct. 15th, 2011 03:46 pm (UTC)
Редкостный боян... уже как минимум 2 раза всплывало в топах за последние пару лет
annanikolaevna
Oct. 16th, 2011 10:39 am (UTC)
проблема актуальная
Дмитрий Лыков
Oct. 15th, 2011 08:33 pm (UTC)
да
Я это знаю уже давно. Что делать-то . Ментам (пентам) все равно. Надо власть создать такую, чтоб менты были сознательнее. А так рыба гниет с головы. Вон в европе - идут протесты против банков. А в России все тихо.
ninorov
Oct. 15th, 2011 09:30 pm (UTC)
Этому бизнесу не первый день и не первый век.
Когда-то давно я отсканировал и перевел в текст статью чуть ли не двухвековой давности.
Она как никогда современна - хоть сейчас в тираж.
http://ninorov.livejournal.com/718.html?mode=reply#add_comment
annanikolaevna
Oct. 16th, 2011 10:19 am (UTC)
Спасибо за инфу, ознакомлюсь
(no subject) - ninorov - Oct. 16th, 2011 10:29 am (UTC) - Expand
arcelilax
Oct. 16th, 2011 08:39 am (UTC)
Это кошмар..
Для меня эта история стала откровением..
annanikolaevna
Oct. 16th, 2011 10:15 am (UTC)
Re: Это кошмар..
Да, этот ужас наша жизнь
stety
Oct. 16th, 2011 01:36 pm (UTC)
Старинный бизнес. Про компрачикосов Дюма не из пальца высосал.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 98 comments — Leave a comment )

Profile

осень
annanikolaevna
annanikolaevna

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com